Мы в социальных сетях

БИЛЕТЫ НА СПЕКТАКЛИ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ПО СЛЕДУЮЩИМ АДРЕСАМ:

Касса театра К. Маркса, 2, ежедневно с 12.00 до 19.00, суббота, воскресенье с 11.00 до 18.00 (понедельник – выходной), С 15 до 15.30 перерыв. Тел. 8-962-484-97-97, коллективные заявки – 43-02-08

Театрально-концертная касса ( ЦУМ, 2 этаж, телефон 78-09-60, понедельник - пятница с 10.00 до 19.00, суббота - воскресенье с 10.00 до 17.00).

Касса «ОРЕЛКОНЦЕРТ» (ТЦ «Атолл», телефон 78-00-78 с 10.00 до 21.00, без перерыва и выходных).

АДМИНИСТРАТОРЫ:

Советский район
ЖИГУНОВА Татьяна Ваcильевна
8-910-263-2577, 8-953-624-0855

Заводской район
ЛЕОНОВА Зоя Юрьевна
8-953-620-4386

Железнодорожный и Северный районы
ОСАДЧАЯ Татьяна Николаевна
8-909-227-0060, 8-953-819-2417

По вопросам приобретения билетов учащимися школ, средних и высших учебных заведений обращаться: СЕЛИХОВА Лариса Петровна 8-903-882-3237, (4862) 44-25-52 доб. 202

 

Шекспир в Орле

1

Шекспир в Орле. «Свободное пространство» представило «Веселых жен Виндзора»

Декорации в стиле поп-арт, диско-шар, шансон и рыцарь сэр Джон Фальстаф – как это может сочетаться на одной сцене, в минувшую субботу показал театр «Свободное пространство». Александр Михайлов представил на суд зрителей премьеру постановки по пьесе Шекспира «Веселые жены Виндзора».

Веселый, ироничный и назидательный спектакль - стал очередным подарком от труппы театра и его художественного руководителя зрителям. В день премьеры в зале был полный аншлаг. Посмотреть современную интерпретацию шекспировской комедии пришли жители разных возрастов, положения и статуса – и не остались разочарованными. Постановка действительно получилась достойной. Причем, несмотря на практически идентичное следование оригинальной пьесе, зрителей поджидали и приятные неожиданности.

Началось все прямо со сцены, на которой стены средневекового замка были отодвинуты куда-то на задний план. А на переднем претенциозно расположился волшебный ящик-портал, обклеенный плакатами в стиле «Eat me». Через него входят и уходят персонажи, портал вращается, как та избушка на курьих ножках, и каждая из ее сторон свидетельствует о смене декораций: будь то подступы к дому мистера Пейджа, гостиница «Подвязка» или лачуга врачевателя Казуса, который в интерпретации Михайлова предстал перед зрителями…китайцем. Да не простым, а обученным всем хитростям восточных единоборств. Он как шаолиньский монах владеет бамбуковой палкой и стреляет из нее иглами, и хоть по-настоящему вступать в схватки ему не приходится, персонаж выглядит довольно внушительно: естественно, не без иронической жилки.

Говоря об «Виндзорских насмешницах», - а именно так в оригинале звучит название пьесы, - критики привычно вспоминают Маркса и Энгельса, написавших, что "в одном  только  первом  акте" этой пьесы "больше жизни и движения, чем во всей  немецкой  литературе". Режиссеру и труппе театра соответствовать этому высказыванию удалось с лихвой. Персонажи гиперактивны, а динамичность, с которой разворачивается сюжет, позволяют смотреть спектакль на одном дыхании.

Тому, кто не читал Шекспира, можно вкратце напомнить сюжет. Перед нами – история джентри, мелкого дворянства. Центральные пары, Пейджи и Форды, ведут сытое и солидное  существование. У мистера Пейджа есть дочь Анна, у которой «семьсот фунтов стерлингов чистыми деньгами и много фамильного  золота  и  серебра... Все  это  оставил ей дедушка на смертном  одре». Одна из сюжетных линий касается того, кому же все-таки отдала свое сердце девушка: доктору Казусу, Слендеру или же Фентону. А вторая, и, как видится, главная – это история верности двух немого взбалмошных, веселых жен Пейджа и Форда. Прознав про их состояния, старый рыцарь сэр Джон Фальстаф, к слову, жирдяй, ведущий паразитарный образ жизни, склонный к пьянству и озорству в блистательном исполнении Валерия Лагоши, - решает приударить за барышнями. Поди – что-то и обломится. Он пишет письма обоим и предлагает крутить любовь. Однако женушки оказываются не такими доступными, какими рыцарь их себе возомнил. Более того, они решают проучить старого прелюбодея…О том, как у них это вышло, лучше посмотреть на сцене. В очередной раз спектакль можно будет увидеть 9 ноября.

Денис Волин

 

Касса театра - 8(962) 484-97-97, К. Маркса, 2 Заказ билетов - 43-02-08 Коллективные заявки - 43-02-08

©2017 театр «Свободное Пространство»